Tренинг·Tехнолоджи
О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГ-ПРОГРАММЫ
РАСПИСАНИЕ
КОНТАКТЫ
 


Мировые идеи

Каждый специалист по продажам мечтает о «волшебном» слове, после которого клиент сразу покупает, восторженно благодарит и начинает рекомендовать товар и особенно продавца всем своим знакомым.

Доктор Атуп Батра Кристофер, бизнес-консультант, предлагает начать не с тактики конкретных слов, а с выбора стратегии, и тогда продажа превратится не в реагирование на возражения клиента, а в полноценую уважительную беседу с покупкой, переходящей в длительные партнерские взаимоотношения.

Азы принципа «клиент навсегда», потрясающе эффективного на практике.


Отличная статья для практиков. Как искреннюю улыбку отличить от фальшивой? Каr быстро понравиться незнакомому человеку? Простые принципы и очень хорошие результаты.

Автор: Стивен Л. Нюберг (Steven L. Neuberg), профессор социальной психологии государственного университета в Аризоне (Arizona State University). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского


Партнеры Гарвардской Школы Переговоров - Прют и Рабин - систематизировали варинты нахождения общего для оппонентов в сложных и не стандатных деловых переговорах.
Найди общее и справься со ведением трудных переговоров!

Кто сказал, что клиентов много не бывает?! Именно клиенты мешают порядочному менеджеру с толком поиграть в "Шарики", именно их глупыми письмами забит почтовый ящик, именно из-за них нас вызывает на ковер начальство. Даешь свободу менеджеру по работе с клиентами от этих самых Клиентов! !




Tренинг·Tехнолоджи © 2006 | Privacy Policy Rambler's Top100