Tренинг·Tехнолоджи
О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГ-ПРОГРАММЫ
РАСПИСАНИЕ
КОНТАКТЫ

Клиент-Навсегда


Дата проведения: по запросу Клиента

Клиент однажды - Клиент навсегда

По сравнению с традиционной торговлей, сфокусированной на сделке, всё больше клиентов начинают выбирать компании, ориентированные на установление отношений сотрудничества и доверия.


Торговля, ориентированная от Отношения особенно важна в случаях с ключевыми Клиентами и в ситуациях долговременных контрактов. Умение сделать Клиента – своим Союзником, усилить бизнес клиентским сервисом, личными контактами и взаимопониманием – это особая системная стратегия, которую необходимо изучать и развивать в профессиональных продажах. Вы соблюдаете свою Выгоду, и при этом Клиент становится постоянным и лояльным.


Такой Клиент не уйдет к конкуренту, не обманет в нюансах сделки, порекомендует Вас знакомых и коллегам, поддержит и пойдет навстречу при развитии Вашего бизнеса.


Итак, наша цель, не однодневный Клиент, а завоевание Клиента Навсегда.


Программа

Необходимые навыки профессионала клиентских продаж

  • Основные торговые навыки
  • Дополнительные торговые навыки
  • Необходимые знания
  • Классификация подходов к личным продажам
  • торговля, стимулирующая отклик
  • формульный психологический подход
  • торговля, ориентированная на удовлетворение потребности
  • торговля, ориентированная на решение проблемы
  • консультативная торговля

Личный контакт

  • Варианты торговых подходов и инициатива контакта
  • Стили и типы самых эффективных продавцов
  • Настройка коммуникационного стиля
  • Рекомендованные поведенческие настройки для различных стилей
  • Секреты построения доверия: от правил к алгоритмам

Оценка потребностей и ожиданий Клиента

  • Определение потребностей и ожиданий через наблюдение и вопросы
  • Система SPIN (под конкретный продукт или услугу)
  • Система ADAPT (под конкретный продукт или услугу)
  • Ключи вербальной и невербальной экспресс-оценки
  • Подводные камни и разрешение проблемных ситуаций

Развитие долговременных отношений с Клиентом

  • Оценка степени удовлетворенности Клиента
  • Послепродажная работа с Клиентом
  • Использование современных технологий для оценки и планирования дальнейшего развития отношений
  • Правила предоставления полезной информации после сделки
  • Построение симстемы поддержки Клиента, послепродажное обслуживание и контроль
  • Как исправлять ошибки и удовлетворять жалобы, закрепляя длительные отношения

Стратегия – Клиент Навсегда

  • Открытие двусторонней коммуникации
  • Как расширить сотрудничество: самые успешные методы
  • Разработка сервисной стратегии
  • Выделение из среды конкурентов по значимым для Клиента точкам
  • Работа над дальнейшими ожиданиями Клиента: план

Форма проведения:


Интерактивные мини-лекции, кейсовые задания и упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах,упражнения в логических парах, индивидуальные и командные задания, аналитика.


Дополнение:


Пост-тренинговая поддержка
Индивидуальные и командные программы развития Клиент Навсегда



С.Хейман, ведущий американский консультант по продажам

- Будущее будет неукоснительно требовать неманипулирующих торговых методов. "Подгонка" нужд клиентов под продукт или услугу - "вчерашний торговый метод". Новый подход требует наличия способности "спрашивать, слушать и понимать проблемы, стоящие за потребностью в продукте.

Забудьте о том, что ваша работа заключается в сообщении клиенту, почему ваш продукт лучше остальных. Ваша основная задача - понять концепцию клиента и стать его Союзником. Если клиенты не поймут, что вы содействуете их успеху, вы не сможете торговать в XXI веке






АНОНСЫ НОВЫХ ПРОГРАММ

Методическим центром ТТ и ведущими тренерами компании разрабатываются новые уникальные тренинги, авторские развивающие программы, а также специализированные курсы для наших клиентов.






Если Вы хотите записаться на тренинг (), заполните данную форму:

Организация:
Фамилия, Имя:
Должность:
Телефон:
E-mail:*
Дополнительная информация:
  Отправить
Очистить

Tренинг·Tехнолоджи © 2006 | Privacy Policy Rambler's Top100