Tренинг·Tехнолоджи
О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГ-ПРОГРАММЫ
РАСПИСАНИЕ
КОНТАКТЫ

SUPER-визия и наставничество в продажах

(Supervision and Coaching in Sales)

Тренинг


Аннотация:

В условиях жесточайшей конкуренции за покупателя и высокой текучки среди профессиональных продавцов создание правильной рабочей атмосферы с применением эффективных методик наставничества и коучинга является реальным конкурентным преимуществом.

Как создать команду победителей?

Как встряхнуть «уставших» от монотонности ежедневной череды продаж и отказов?

Как стать «центром притяжения» для всей команды?

Тренинг дает ответы и эффективные техники для немедленного применения практически в любой команде.


Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на супервайзеров и менеджеров отдела продаж, имеющих опыт «полевой» работы или «фронт-офиса», и отвечающих за управление командой продавцов, торговых представителей, менеджеров по продажам.


Цель тренинга:

По окончании курса участники получат новые знания и практические инструменты для эффективного планирования и постановки командных целей, управлении временем и ресурсами, коучинге как способ развития компетенций подчиненных, дающий конкурентное преимущество, увеличение мотивации и гарантированный рост объемов продаж.


Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)


Программа

  1. Методики постановки целей SMART
    • Как «продать» цель команде
    • Этапы планирования
    • Время как ресурс
    • Поглотители времени.
    • «Золотые правила»
    • Поиск скрытых ресурсов
  2. Привычки высокоэффективных людей
    • Составление личного плана повышения эффективности
  3. Компетенции продавца
    • Описание компетенций и определение «разрывов»
    • Методы развития компетенций

ПЕРЕГОВОРЫ МАКСИМУМ

О программе:


Дата проведения: c 26 по 27 февраля 2008 г.


Современные программы обучения переговорщиков-руководителей - это
серьезный вклад в Ваше будущее, будущее вашей компании
и оперативное конкурентное преимущество на рынке.

«ПЕРЕГОВОРЫ МАКСИМУМ. Для руководителей» является интенсивным курсом класса «VIP» для развития переговорного мастерства у опытных профессионалов-переговорщиков, занимающих высокие статусные посты и ведущие сложные стратегические переговоры.


Руководителям с серьезным переговорным опытом иногда не хватает конструктивного взгляда со стороны на их тактику и стратегию ведения переговоров. При этом особый акцент курса делается на детали и нюансы, на индивидуальную диагностику и работу над улучшением личных техник - для качественно нового развития и совершенствования имеющихся переговорных умений. Также для переговорщиков-руководителей существует потребность в изучении современных технологий, освоении лучших мировых и российских переговорных приемов.


Перед Вами переговорный курс-практикум, созданный для руководителей, ведущих стратегические, многоуровневые или жесткие переговоры, чья ошибка может стать критичной для компании, и чей переговорный уровень должен задавать тон и высокий профессиональный стандарт для других сотрудников компании.


Курс состоит из двух тематических блоков:

  • Практикум по стратегическим переговорам
  • Практикум по жестким и нестандартным переговорам


  • Длительность тематического блока:

    • 2 дня основных (16 часов обучения). +
    • 1 день дополнительный (коуч для реальных переговоров)

    Формат VIP-группа:

    закрытый. 4 руководителя высшего звена в группе.



    ПРАКТИКУМ ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПЕРЕГОВОРАМ


    Программа:


  • Конвейер переговоров по уровням.
  • Преддиагностика ресурсов, привычных реакций и техник.
  • Информационное и рекомендательное сопровождение.
  • Отработка в упражнениях и парных / командных спаррингах.



  • Дополнительный информационный блок:


    Раздел 1. Переговоры как система

    • Подготовка к переговорам.
    • Переговоры на высоком уровне ответственности: возможности и недостатки
    • Большая и малая Арена Переговоров
    • Стратегии сильного старта – особое мастерство. Push & Pull.
    • Экспресс-оценки в инструментарии современного переговорщика
    • Кто и чего хочет: бессознательные и осознанные ожидания от собеседника
    • Что раздражает людей и вызывает неприятие (преддиагностика)
    • Код «свой-чужой». Упражнения на код «свой-чужой» (преддиагностика)

    Раздел 2. Лучшие переговорные стратегии

    • Стратегические переговоры. Руководитель как переговорщик.
    • Особые инструменты руководителя.
    • Сила и слабость целей, исходных возможностей, инструментов.
    • Сила и слабость индивидуальностей оппонентов.
    • Как вести переговоры со слабой переговорной позиции – 12 лучших стратегий.
    • Как вести переговоры с сильной переговорной позиции – 12 лучших стратегий.
    • Принципы: «делаем ПИРОГ больше», «интересы прежде позиций».
    • Переломный момент – как его ввести и использовать.
    • Возможности изменения позиций – пошаговая школа «перехода» с более слабой позиции на более сильную.
    • Переговорщик против Команды. Переговорщик в Команде. Командные техники.

    Раздел 3. Переговорные стратегические и тактические техники

    • Техники в переговорах: стратегия и тактика техник.
    • Особенностей встреч на «высшем уровне».
    • Микро-техники – основы умелого Переговорщика.
    • Более 100 лучших переговорных техник: «Гондурас», «Щенок», «Полиция», «Юрист», «Револьвер» и многие другие.
    • Диагностика наиболее успешных техник под переговорщика.
    • Секреты опытных переговорщиков.


    ПРАКТИКУМ ПО ЖЕСТКИМ И НЕСТАНДАРТНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ


    Программа:


  • Конвейер сложных переговоров по видам.
  • Создание мастер-планов и пост-аналитика.
  • Разбор практических ситуаций и реальных спорных моментов из практики.
  • Отработка реальных ситуаций на тренинге.
  • Информационное и рекомендательное сопровождение.
  • Отработка в упражнениях и парных / командных спаррингах.
  • Аналитика.



  • Дополнительный информационный блок:


    Раздел 1. Трудные переговоры. Сложные ситуации. VIP-клиенты.

    • Подготовка к трудным переговорам: АКТИВ переговорщика.
    • Определение вида сложных переговоров, подбор стратегий.
    • Бой равных или два руководителя.
    • VIP-оппонент и особый подход.
    • Арена переговоров и шаги переговоров в сложных ситуациях.
    • Схематика. Построение мастер-плана.
    • Трудный оппонент: VIP, упрямые, хитрецы и другие.
    • Принципы аргументации. Практические алгоритмы убеждения.
    • Переломный момент – как его ввести и использовать.
    • Лучшие техники для трудных оппонентов. Схемы.

    Раздел 2. Жесткие переговоры

    • Пике: Развитие сложных переговоров, эскалация конфликта.
    • Стратегия «Бери или уходи»: возможности атаки и обходных маневров.
    • Методы перехвата влияния.
    • Источники трудных переговоров. Постоянные подводные камни.
    • Атака и Защита.
    • Техники Атак и техники Защит.

    Раздел 3. Управление стрессом и эмоциями в сложных переговорах

    • Напряжение в переговорах
    • Когда возникает стресс и как с ним работать. Возможности саморегуляции
    • Оказание влияния на оппонента.
    • Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности. Позитив и негатив сложных ситуаций
    • Управление рисками и стрессом на переговорах. Уменьшение рисков
    • Индивидуальные мастер-планы.



    Нас рекомендуют коллегам!


    Компания Trainig Technology Moscow

    предлагает серьезное бизнес-образование с индивидуальным подходом, вниманием к деталям и лучшим современным технологиям.


    Подробную информацию можно получить по телефону (495) 978-8821 или по интернет-адресу info@t-tech.ru



    АНОНСЫ НОВЫХ ПРОГРАММ

    Методическим центром ТТ и ведущими тренерами компании разрабатываются новые уникальные тренинги, авторские развивающие программы, а также специализированные курсы для наших клиентов.






    Если Вы хотите записаться на тренинг (), заполните данную форму:

    Организация:
    Фамилия, Имя:
    Должность:
    Телефон:
    E-mail:*
    Дополнительная информация:
      Отправить
    Очистить

    Tренинг·Tехнолоджи © 2006 | Privacy Policy Rambler's Top100