Tренинг·Tехнолоджи
О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГ-ПРОГРАММЫ
РАСПИСАНИЕ
КОНТАКТЫ

Уникальная менеджмент-программа

«РУКОВОДИТЕЛЬ»

Программы могут быть сформированы под целевой запрос корпоративного обучения

Заявка на целевую корпоративную программу по тел. (495)978-8821 /
или по почте info@t-tech.ru

Цель программы – системное развитие управленческих компетенций, определение потенциала, структурированное обучение навыкам управления, формирование теоретических и практических знаний. По желанию Клиента - полный курс современнной бизнес-школы - в комфортном режиме тренинга.

Программа представляет собой систему Модулей, каждый из которых самостоятелен, представляет тщательное изучение и пошаговую отработку основных менеджерских знаний и навыков. От результативного планирования и умения убеждать до создания команды и управления инновациями.


Программа от 2 до 10 Курсов.

Курсом является интенсивное 1-2 дневное занятие с 10.00 до 18.00

При прохождении вручается Сертификат.


Уникальность программы:

  • После каждого занятия слушатель получает возможность отпрактиковать, адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения.




  • Занятия ведут 3 тренера-консультанта компании Тренинг Технолоджи, специалисты-практики, с опытом руководящей работы в крупнейших российских и зарубежных компаниях.


  • Программа включает в себя оценку потенциала слушателя и формирование программ индивидуального развития.


Менеджмент-курсы (по выбору)


Психология влияния человека на человека

Дата проведения: 23 января


  • Как происходит восприятие человека человеком
  • Принципы влияния: физиологические, психологические, управленческие
  • Определение сильных и слабых сторон себя и других людей
  • Как происходит влияние: 50 простых человеческих реакций
  • Защищаться или поддерживать?
  • Методы перехвата влияния
  • Как эффективно убеждать подчиненных, команду, коллег

Создание Команды

Дата проведения: 26 февраля


  • Пять типов коммуникации в команде.
  • Создание команды. Жизненный путь команды.
  • Принцип эмоционального интеллекта для команды.
  • Признаки успешной команды.
  • Распределяем роли. «Кто я есть такой?»
  • Создание команды своими руками
  • Если Вы принимаете уже сформированную команду
  • Если Вы создаете команду с «нуля»
  • Если Вы полностью переформируете команду
  • Как взаимодействовать с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками»
  • Как управлять сложной командой: поэтапное развитие

Стресс-менеджмент. Решение конфликтов.

Дата проведения: март


  • Когда возникает стресс и как с ним работать. Возможности саморегуляции.
  • Кого и как контролировать в коллективе. Какие способы контроля наиболее действенны и позитивны.
  • Создание рабочей атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности. Позитив и негатив сложных ситуаций.
  • Управление рисками в работе и собственной жизни. Уменьшение рисков.
  • Такие разные конфликты. Ступени развития конфликта.
  • Причины возникновения конфликтов. Предупреждение конфликтов.
  • Стили разрешения конфликтных ситуаций. От компромисса к консенсусу.
  • Роль конфликта в развитии команды, менеджера.

Контролирование работы сотрудников

Дата проведения: апрель


  • Дисциплина, должностные обязанности. Области контроля.
  • Как контролировать работу сотрудника и группы, когда и зачем это нужно.
  • Виды контроля
  • Последствия контролирования.
  • Как усилить положительные моменты контроля и уменьшить отрицательные.
  • Формирование само-контроля у сотрудников.

Введение изменений. Инновационное руководство.

Дата проведения: май


  • ЧТО именно следует изменить. Принципы Эккеля.
  • Примеры «прорыва» - российский и международный опыт
  • Алгоритмы «прорыва»
  • КТО является проводником изменений
  • Факторы и люди, препятствующие изменениям
  • Диагностика существующего положения дел
  • Где взять идеи для развития или «прорыва»
  • Подводные камни и наиболее частые ошибки Что нужно «здесь и сейчас». Правило ступени.
  • «От хорошего к великому» - менеджеры берут пример с компаний, компании с менеджеров. Растущий человек.

Ситуативное и стратегическое Лидерство

Дата проведения: по формированию групп


В руководстве людьми необходимо особое понимание ситуации и гибкость управленческих решений. Правила Ситуативного Лидерства расскажут о практическом применении в современном бизнесе теорий управления людьми, ознакомят с экспресс-оценкой персонала, помогут оценить собственный управленческий потенциал и стиль.

Ситуативное Лидерство – важный фундамент для системного управленческого образования.

  • Наука управления людьми. Теории, которые легко применить на практике.
  • Карьерный путь сотрудника в организации. Цели, интересы, мотивация.
  • На что обращать внимание при работе с молодыми сотрудниками, «новичками»
  • На что обращать внимание при работе с опытными сотрудниками, «экспертами»
  • Как выбрать собственный управленческий стиль
  • Экспресс-оценки в инструментарии современного руководителя

Постановка задач и принятие решений

Дата проведения: 2008 г


Программа курса обучает правильной постановке задач перед собой и своими подчиненными. А также предлагает готовые алгоритмы работы со сложными, масштабными или неприятными задачами. Слушатели курса на практическом материале обучаются ставить и согласовывать задачи, составлять планы работы, изучают теорию результативного планирования.

Курс включает в себя элементы тайм-менеджмента и само-контроля.

  • Определение целей. Принципы формулировки целей.
  • Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Управление временем.
  • Критерии успешной самоорганизации. Определение приоритетов.
  • Определить цели, стоящие перед сотрудниками и коллективомв целом. Принципы формулировки целей.
  • Как ставить задачи перед подчиненными. Формы отчетности.
  • Какие задачи ставим перед сотрудником в зависимости от его возможностей сотрудника и должностных обязанностей.
  • Правила принятия эффективных решений
  • Наиболее распространенные ошибки принятия решений. Как их не допустить
  • Индивидуальное планирование для руководителя и подчиненных.

Делегирование и распределение задач

Дата проведения: 2008 г


Эффективное распределение должностных обязанностей между сотрудниками приводит к максимально результативной работе всего коллектива. Именно поэтому умению руководителя делегировать задачи придается в обучении особое значение. Данный модуль включает в себя современный комплекс интерактивных практических заданий и удобный для последующего использования информационный блок.

  • Алгоритмы распределения задач в подразделении.
  • Принципы и способы делегирования.
  • Как, в какой степени руководитель должен подключаться к непосредственной работе сотрудника?
  • Практические упражения на делегирование для разных типов сотрудников. Последствия делегирования

Мотивирование сотрудников

Дата проведения: 2008 г


Мотивирование считается наиболее тонким инструментом управления людьми в организациях. Слушателям предлагается концентрированный информационный блок с упражнениями, кейсами, индивидуальными и командными заданиями по решению тонких задач эффективной мотивации.

  • Ресурсы мотивации: что мы можем и чего не можем сделать
  • Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников, чем именно нужно мотивировать каждый тип
  • Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей
  • Факторы материальной и нематериальной мотивации: 100 возможностей
  • Развитие самомотивации у сотрудников
  • Мотивирование группы в целом на решение командных задач.

Управление бизнес-коммуникациями

Дата проведения: 2008 г


Коммуникации в организации естесственны, люди общаются между собой по личным и рабочим темам. Как создать благоприятную комфортную рабочую атмосферу, поставить коммуникации в компании на благо общего результата, сформировать здоровое и неконфликтные информационные потоки между людьми – острая задача любого руководителя. Этот курс даст простые и эффективные ответы.

  • Коммуникация в организации
  • Особенности передачи информации. Маленькие открытия простых вещей.
  • Вербальная и невербальная бизнес-коммуникация.
  • Дополнительные коммуникационные каналы в современных компаниях
  • Формирование позитивной рабочей атмосферы.
  • Формирование комфортных и результативных коммуникаций.
  • Корпоративное общение. Слухи. Неформальные лидеры.
  • Управление информационными потоками в коллективе.


Задачами Уникальной менеджмент-программы "РУКОВОДИТЕЛЬ" является оценка собственного менеджерского ресурса, выявление «зон роста», ознакомление и начало составления индивидуальных планов по саморазвитию.

Программа начинается с практического освоения важнейших управленческих навыков.

Участники анализируют принципы постановки цели и задач перед собой и подчиненными, эффективного планирования времени, оценки труда подчиненных, мотивирования и делегирования.

На этом шаге происходит логичный переход от частного к общему. От изучения индивидуальных возможностей к ресурсам команды.


Продолжение "РУКОВОДИТЕЛЬ" состоит в освоении новых и улучшении существующих управленческо-коммуникационных навыков, в изучении работы команд и создании своего эффективного коллектива-команды. Участники оценивают командные роли, учатся разрешать спорные ситуации, влиять и убеждать, определяют и практикуют личный лидерский стиль.

Данный шаг важен ситуацией «выбора»: как брать ответственность за себя и за своих сотрудников, нацеленность на результат и внимание к отношениям между людьми, как именно поддерживать или организовывать других.


Важной задачей также является внимательное рассмотрение действительно сложных, нестандартные ситуаций, в которых проявляется умение действовать и реагировать как высокий профессионал. Как провести улучшения в отделе или реорганизовать коллективную работу, как ввести инновационную технологию и управлять рисками. Именно в таких ситуациях чаще всего проявляется потенциал менеджера как лидера и организатора.

Для их разрешения существенны как профессиональные знания и навыки, так и личные убеждения менеджера. Важны позитивный настрой, знание современных инновационных технологий роста – именно этому в конечном итоге посвящен третий, заключительный шаг цикла.

Участники программы "РУКОВОДИТЕЛЬ" изучают возможности собственного стиля развития и планируют шаги по дальнейшему развитию себя и своего подразделения.



1 Модуль: 4.900 руб.

В стоимость курса входят раздаточные и электронные материалы, вспомогательное анкетирование и тесты, обеды и кофе-брейки во время занятий.





АНОНСЫ НОВЫХ ПРОГРАММ

Методическим центром ТТ и ведущими тренерами компании разрабатываются новые уникальные тренинги, авторские развивающие программы, а также специализированные курсы для наших клиентов.






Если Вы хотите записаться на тренинг (), заполните данную форму:

Организация:
Фамилия, Имя:
Должность:
Телефон:
E-mail:*
Дополнительная информация:
  Отправить
Очистить

Tренинг·Tехнолоджи © 2006 | Privacy Policy Rambler's Top100